Ваш город
Санкт-Петербург

"Скай линк" начинает ребрендинг

Сегодня начинается вторая серия рекламной кампании обновленного бренда "Скай линк". Реклама с первой частью кампании появилась на улицах Петербурга и еще в 19 городах России 1 октября, рассказала директор по связям с общественностью компании Ольга Пестерева.

Слоган кампании — "Настоящего уже мало", на втором этапе к нему добавилась фраза "Играй главную роль". Кампания продлится до декабря, она должна продвигать услугу высокоскоростного мобильного Интернета. Каналами распространения выбраны наружка, радио, Интернет и пресса. Концепцию ребрендинга разработало британское агентство Dragon.

Директор по маркетингу и рекламе "Дельта Телеком" (развивает в Петербурге сеть "Скай линк") Дмитрий Молоканчиков говорит, что в Петербурге размещено 100 щитов, из них 40 крупноформатных, остальные — 3 ? 6. С сегодняшнего дня ролики с рекламой оператора будут транслироваться на 10 радиостанциях, вещающих в Северной столице. "Мы специально не рекламировались на ТВ. Это позволило не выходить за рамки обычных затрат на рекламу", — говорит Пестерева.

Стоимость кампании она не называет. Молоканчиков оценивает затраты на рекламу в "несколько сотен тысяч долларов". Примерно столько же пойдет на замену вывесок в сетях салонов сотовой связи, говорит он.

Уложиться в обычный бюджет при ребрендинге вполне реально, считают GSM-операторы. Директор макрорегиона "Северо-Запад" Иван Золочевский вспоминает, что затраты его оператора на рекламу в Петербурге при проведении ребрендинга были в пределах 1 MUSD и не выбивались из обычного рекламного бюджета. Примерно с таким же бюджетом проводил ребрендинг и "Вымпелком", вспоминает менеджер петербургского филиала этого оператора. Но ребрендинг МТС сопровождался масштабной рекламной кампанией на федеральных телеканалах, добавляет Золочевский.

Мобильный Интернет нельзя назвать массовой услугой, следовательно, затраты "Скай линк" на телерекламу не дали бы особого эффекта, считает гендиректор компании Gigafone Ирина Соловьева, возглавлявшая раньше российское представительство Interbrand. Да и конкуренция на этом рынке пока не очень сильная. "GSM-операторы пока не построили сети 3G и не начали предоставлять услуги высокоскоростного мобильного Интернета. У “Скай линк” есть преимущество по времени", — говорит Соловьева. "Скай линк" не может конкурировать с GSM-операторами по рекламным затратам, но для нишевого предложения, каким является мобильный Интернет, они внушительны", — считает директор по стратегическому планированию Vazari Idea & Identity Никита Урусов.