Ваш город
Санкт-Петербург

Как настроить автоплатеж?
Для настройки автоплатежа в приложении "Сбербанк Онлайн" нужно выполнить 5 простых действий.


1. Выберете в приложении "Сбербанк Онлайн" карту, к которой хотите подключить автоплатеж. Затем перейдите в "Платеж или перевод"
01.png

2. В нижней части раздела "Платеж или перевод" перейдите в "Автоплатежи"
02.png

3. Далее нужно создать новый автоплатеж, нажав "Подключить"
03.png

4. Приложение предложит выбрать организацию, которой будет производится автоплатеж. Введите в поисковой строке Экомобайл
04.png     05.png

5. После выбора организации приложение предложит указать период проверки выставленного счета (рекомендуется "Раз в месяц"),
дата ближайшего платежа (рекомендуется установить 1 число нового месяца для предоплатной системы расчетов с полным списанием абонентской платы или 10-15 число нового месяца для постоплатной системы расчетов), максимальная сумма платежа (рекомендуется указать сумму абонентской платы по тарифному плану и дополнительным опциям)
06.png     07.png


08.png       09.png    


     
После подключения автоплатежа, на номер будет поступать уведомление об автоматическом списании средств с карты в выбранный период оплаты.
Сумма списаний не превысит установленный в настройках лимит автоплатежа. Для отключения услуги достаточно удалить автоплатеж из приложения.
Как можно перевести номер с одного человека на другого внутри корпорации?
Для переоформления номера с одного человека на другого внутри корпорации необходимо присутствие обоих людей с паспортами. В случае невозможности присутствия владельца номера, необходимо наличие нотариально заверенной доверенности на переоформление номера.
МОЖНО ЛИ ПЕРЕЙТИ НА ТАРИФНЫЙ ПЛАН ЭКОМОБАЙЛ СО СВОИМ НОМЕРОМ? ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО?
Информация для абонентов Экомобайл

Подключиться к тарифным планам "Экомобайл" со своим номером можно! Для этого необходимо с паспортом обратиться в офис "Экомобайл"

Перед обращением в офис, пожалуйста, убедитесь в отсутствии задолженности на номере перед оператором "Билайн"

Процедура перехода бесплатная и занимает всего несколько часов.

Если Ваш номер находится в сети другого оператора (МТС, МегаФон, Теле2), тогда изначально потребуется обратиться в офис Билайн для портации номера в Билайн (процедура занимает 8 дней). Уже на 9 день можно перевести номер в "Экомобайл"

Как оплатить парковку и прочие услуги?

Оплата услуг, предоставляемых третьими лицами, производится с отдельного Авансового счета.
Как подтвердить номер на госуслугах


Пошаговое руководство



В связи с чем необходимо подтверждать номера? 

С 1 июня этого года сведения обо всех корпоративных телефонных номерах необходимо вносить в специальный реестр на портале Госуслуг. Поправки в закон о связи были приняты еще 30.12.2020 федеральным законом № 533.
Цель законопроекта – борьба с “серыми”, анонимными SIM-картами и телефонным мошенничеством.
На портале Госуслуг по ссылке тут можно прочитать информацию.



Я юр лицо, почему должен вносить данные от имени физ.лица?

Суть требования закона в том, чтобы операторы и государство знали, за кем конкретно закреплен номер телефона, оформленный на того или иного юридического лица и индивидуального предпринимателя.



Разве недостаточно только серии и номера паспорта?

Чтобы портал Госуслуги смог распознать заявку и направить ее нужному клиенту, передаваемые данные должны быть полные, корректные и полностью соответствовать профилю пользователя на Госуслугах.



Я не получил уведомление об активации номера на ГУ, как быть?

В случае, если в разделе «Входящие сообщения» вашего личного кабинета на Госуслугах отсутствует запрос на активацию корпоративной SIM-карты, можно создать запрос самостоятельно. При возникновении ситуации, когда на Ваш запрос пришел отказ, необходимо сверить корректность переданных данных.



Что делать, если у меня не получается подтвердить данные на портале Госуслуги?

Если Вы используете приложение «Госуслуги», войдите на государственный портал через браузер и повторите попытку. Если проблема не решилась, рекомендуем обратиться в службу поддержки Госуслуг.
Как подключить международный роуминг?
Для подключения международного роуминга необходимо подключить услугу «Международная связь» через службу поддержки абонентов  0522 или
+7 (800) 777-0522
Как можно пополнить баланс или оплатить счёт за услуги?

"Экомобайл" поддерживает все наиболее популярные способы, с помощью которых Вы можете пополнить свой баланс через:

Терминалы оплаты
Мобильный банк
Кассы в салонах сотовой связи
Находясь за рубежом, Вы можете воспользоваться  нашим сайтом для оплаты с помощью кредитной карты VISA или Master Card или одной из наиболее популярных систем электронных денежных переводов.
Денежные средства для большинства методов оплаты попадают на Ваш баланс, как правило, в течение 5 минут с момента оплаты.


Максимально быстрый платеж без комиссии можно произвести через кнопку "Экомобайл" у наших партнеров:

Элекснет.jpg Элекснет
КиВи.jpg QiWi
Сбербанк.jpg Мобильный банк
Для оплаты через мобильное приложение "Сбербанк":

1. Откройте "Мобильная связь" в разделе "Платежи и переводы"
шаг 1.jpg

2. Перейдите к поиску
шаг 2.jpg

3. В строке поиска введите "Экомобайл"
шаг 3.jpg





Как проверить баланс? Как проверить остаток минут/ sms/ интернета?
 
*132*001#✆     (доступно только в сети билайн)
или 
*5456. Номер работает в сети операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2 и доступен для абонентов Экомобайл.
 Запрос SMS с балансом ?
*132*002#  Позволяет узнать свой номер телефона и получить краткое описание действующего тарифного плана 
*132*003#  Запрос остатка минут/ sms/ интернета по тарифному плану


Также можете воспользоваться нашим ботом @EkomobileBot в Telegram. После авторизации в одно нажатие, бот сможет показать баланс и остатки минут/смс/интернета по тарифному плану