Ваш город
Санкт-Петербург

Android. Как прописать настройки.
Шаг 1. Нужно зайти в меню приложений.

1.JPG

Шаг 2. Выбрать пункт Настройка -  Беспроводные сети - Мобильные сети

2.JPG

Шаг 3.  Перейти в раздел "Точки доступа в интернет"
Далее необходимо вызвать всплывающее меню нажатием соответствующей кнопки на устройстве и выбрать Создать APN, либо, что гораздо удобнее, зайти в существующую точку доступа «Билайн интернет» и изменить параметры 

3.JPG
Тип проверки подлинности: PAP
На экране Изменение точки доступа указать Имя, APN и предоставленные оператором Логин и Пароль. Остальные настройки оставить по умолчанию.

Шаг 4. Выбрать созданную точку доступа
4 1.JPG


Iphone. Как прописать настройки.
Для того, чтобы настроить подключение Iphone к Интернету, перейдите в раздел "Настройки" (на рисунке иконка выделена красной рамкой):
1.jpg

В левом меню открывшегося окна выберите пункт "Сотовая связь" (на рисунке выделен красной рамкой):
2.jpg

В открывшемся окне выберите пункт "Сотовая сеть передачи данных" (выделен красной рамкой):
3.jpg

Введите нужные настройки точки доступа.
Инструкция по установке 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7
Уважаемые абоненты, во избежании проблем при установки 3G USB-модема ZTE MF626 в Windows 7, представляем Вашему вниманию подробную пошаговую инструкцию на русском языке с картинками. 


* Для открытия файлов .pdf Вам необходим Adobe Acrobat Reader или аналогичное программное обеспечение.
Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
1. Отключите Wi Fi на смартфоне или планшете.

2. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *132*001#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. (После разблокирования номера, рекомендуется на 1-2 минуты активировать «Режим полета»)

3. VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета. Рекомендуем отключить и удалить VPN сервис.*

4. Проверьте остаток по пакету интернета. Наберите команду *132*003# или Личный кабинет. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из *132*005#.

5. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.

6. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.

7. Установите SIM карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в техническую поддержку: Контакты для связи с нами: 0522, +74950110522. ЧАТ Viber/WhatsApp: +79660110522, Telegram: @Ekomobile_chatbot.

*VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета — при их использовании вы переходите на сайты через серверы других стран. Чтобы всё работало хорошо, рекомендуем отключить VPN.

При включённом VPN возможно:
• снижение скорости и работоспособности мобильного интернета;
• утечка конфиденциальной информации;
• полная или частичная неработоспособность сервисов — например, мобильных банков.