Что делать, если не работает мобильный интернет или снизилась скорость?
1. Отключите Wi Fi на смартфоне или планшете.
2. Проверьте баланс и пополните его, если нужно. Чтобы проверить баланс, зайдите в Личный кабинет или наберите команду *132*001#. Интернет работает только при положительном балансе. Если вы недавно пополнили счёт, подождите несколько минут, чтобы интернет заработал снова. (После разблокирования номера, рекомендуется на 1-2 минуты активировать «Режим полета»)
3. VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета. Рекомендуем отключить и удалить VPN сервис.*
4. Проверьте остаток по пакету интернета. Наберите команду *132*003# или Личный кабинет. Если включённый объём интернета закончился, подключите одну из *132*005#.
5. Убедитесь, что у вас включён режим «Передача данных». Проверить это можно в настройках смартфона или планшета в разделе «Передача данных», «Соединение для передачи данных» или «Мобильная сеть». Название раздела может отличаться на разных устройствах.
6. Перезагрузите устройство — выключите и включите его.
7. Установите SIM карту в другое устройство. Если в другом устройстве мобильный интернет тоже не работает, обратитесь в техническую поддержку: Контакты для связи с нами: 0522, +74950110522. ЧАТ Viber/WhatsApp: +79660110522, Telegram: @Ekomobile_chatbot.
*VPN сервисы могут вызывать сложности в работе мобильного интернета — при их использовании вы переходите на сайты через серверы других стран. Чтобы всё работало хорошо, рекомендуем отключить VPN.
При включённом VPN возможно:
• снижение скорости и работоспособности мобильного интернета;
• утечка конфиденциальной информации;
• полная или частичная неработоспособность сервисов — например, мобильных банков.